Точка касания: там, где вы встречаетесь с клиентом.
Это может быть продукт, реклама, статья в СМИ, рейтинг, локация в картах, сайт или социальные сети. В девелопменте их случается до 200 штук прежде, чем клиент решит купить. И только в ваших силах влиять на качество этих касаний.
Первая встреча «Точки касания» в Москве!
Оживаем после праздников и основательно берёмся обсудить, куда будет двигаться маркетинг в недвижимости в будущем году.
Что ждёт брендинг, продажи, соцсети, пиар?
На эти и многие другие вопросы эксперты-спикеры ответят на круглом столе «Общерыночные тренды 2026» 21 января!
Подробная программа и полный список спикеров в разработке.
_____________________
Основатели:
УМНОЕ СЕРДЦЕ (ex. SmartHeaart) | BE TONE AGENCY
При участии: Этажи Девелопмент
_____________________
Участники — только представители девелоперов!
После регистрации, пожалуйста, дождитесь подтверждения от организаторов.
Подписывайтесь на телеграм-канал нашего проекта.
А если хотите стать партнером/спикером мероприятия, то пишите в ТГ Ксении Соломатиной (перейти в Телеграм)
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.