Точка касания: там, где вы встречаетесь с клиентом.
Это может быть продукт, реклама, статья в СМИ, рейтинг, локация в картах, сайт или социальные сети.
В девелопменте их случается до 200 штук прежде,
чем клиент решит купить.
И только в ваших силах влиять на качество этих касаний.
УМНОЕ СЕРДЦЕ (ex. SmartHeaart) | BE TONE AGENCY
При участии: Этажи Девелопмент
В этот раз наше экспертное объединение отправляется в Пермь. В формате бизнес-завтрака обсудим эффективные способы развития бренда для бизнеса, последние тренды и креативные решения, а также оптимизацию и механику коммуникации, продвижения и продаж.
Спикеры мероприятия
Программа мероприятия
10:00 Сбор гостей
10:20 Вступительное слово
10:35 Какой продукт реально востребован? (Ольга Хасанова, CEO и учредитель проектов URBAN)
11:10 Идентичность. Брендинг. Пермь (Дарья Халепа, директор по развитию креативного агентства Умное Сердце (ex. SmartHeart))
11:45 Современные тренды управления репутацией: точки контакта с клиентами и их роль в развитии продукта девелопера (Сергей Цыганов, Коммерческий директор компании «Соцмедиамаркетинг»)
12:15 Девелоперский PR в условиях турбулентности: точки роста и зоны ответственности (Ксения Соломатина, основатель BE TONE AGENCY)
12:45 Как и что продавать в Перми? (Александр Дмитриев, руководитель подразделения консалтинга в компании «Этажи Девелопмент»)
13:15-14:00 Дискуссия со всеми участниками, нетворкинг
АДРЕС: г. Пермь, ул. Газеты "Звезда", 38б, отель New Star, event-пространство Frame
Участники — только представители девелоперов!
После регистрации, пожалуйста, дождитесь подтверждения от организаторов.
А если хотите стать партнером/спикером мероприятия, то пишите в ТГ Ксении Соломатиной (перейти в Телеграм)
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.