Мы живём в эпоху скачков, переломов и точек взрыва.
Мир меняется – но не линейно, а через вспышки смыслов, которые перестраивают привычные коды поведения, мышления, идентичности.
Чтобы работать со стратегией, брендом, командой, нужно видеть не только факты, но и становление фактов.
Это интеллектуальная лаборатория, где мы исследуем:
Вместе мы ответим на вопрос, как работать с трендами до того, как они стали трендами.
Книга «Культура и взрыв» – это и глубокая модель культуры,
и отличный инструмент для понимания динамики общества, бизнеса, языка, мышления.
Мы покажем, как эту модель можно использовать в работе с рынками, командами, брендами и стратегиями.
Григорий Храбров
Бренд-стратег, методолог, медиатор, исследователь. Сооснователь проекта Унивёрs. Работает с глубинными изменениями мышления и идентичности. Специалист по когнитивным наукам, нейробиологии, межкультурной коммуникации. Автор методологий ЯCore, «Эйдос», концепции «Ноогуманизм».
Стас Окрух
Бренд-билдер, предприниматель, художник. Основатель и генеральный директор креативного агентства SmartHeart. Автор телеграм-канала «Окрух о брендах» и YouTube-канала «Окрух Инсайт». Работает на пересечении социологии, эстетики и инновационного мышления. Специализируется на глубоком трендвочинге в сфере девелопмента и культурной аналитике.
Искусство тренд-вочинга — это умение слышать ритм взрыва
в фоне повседневности.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.